четверг, 2 августа 2012 г.

железногорск красноярского края девушки по вызову






Как дромовята отдыхать умеют, или Небольшая прогулка выходного дня из Томска в Хакасию





27.06.2012 | 22347 просмотров

Предыстория Родилась и выросла я в горах Таджикистана, живу в сибирской тайге, но больше всего люблю бескрайние просторы Хакасии... Прям какое-то животное чувство просыпается во мне, когда вижу дорогу, уходящую за горизонт. Одним словом, это мое самое любимое место на земле. А теперь сама история Случилось так, что за последние два года мне ни разу не удалось посетить сей дивный край... Вот почему я просто мертвой хваткой вцепилась в возможность съездить на три выходных дня июня, так любезно подаренных нам нашим правительством. Тем более, что повод был более чем значительный встреча форумчан на турбазе Томичка . География собравшихся впечатлила: Красноярск, Железногорск, Ачинск, Абакан, Шарыпово, Барнаул и еще таких городов, названий которых я раньше даже не слышала. Мы представляли славный город Томск: я Светоч Zарты, Мой муж Евгений, двое наших детей+ друг старшего сына, Иевгеша, 454 и Многодетный томич с семьей. Вот так мы загрузились. Ждем Многодетного томича. Обычно мы устраиваем себе отдых на берегу одного из соленых озер. Но в этой части Хакасии мы еще ни разу не были, не смотря на то, что турбаза находится всего в 50 км от поселка Шира. Решено было выехать в ночь с 9-го на 10-е июня. В 11 часов вечера мы покинули пределы Томска. Пока за окном было темно, поездка не вызывала никаких эмоций и каждый развлекал себя сам. Рассвет застал нас при подъезде к Ачинску. И тут началось... Смотрите, какой вид давайте остановимся, сфотаем! ... Итак до самой турбазы. Поездка грозила растянуться на неопределенное время, но оно того стоило. Ачинск и Назарово утонули в предрассветном тумане. Рассвет мы встретили на газпромовской заправке в Назарово. Неприятно удивили цены на бензин. Не видать ни хрена, Только в небе одна светит Луна... Все уснуло кругом, Только мне не до сна... Кстати, большинство фоток были сделаны из открытого окна машины на скорости около 100 км/ч. Так что передний план на некоторых слегка размыт. Там, в тумане, дома жилые Вот такая забавная заправка. Постепенно туман рассеялся. Что-то изменилось в таком привычном облике степи. Я с начала даже не могла понять что. А потом до меня дошло... Степь зеленая! Нет она не зеленая, а разноцветная, и краски эти вносят цветы. Ирисы!!! Они здесь растут как сорняк? Степь от них нежно-лилового цвета. Желтые, белые, голубые цветы, названия которых я даже не знаю. Обалденное зрелище! Обычно мы приезжали сюда в июле, когда степь была желтой, выгоревшей на солнце. Первый раз я вижу цветущую степь. М-да, кажется я влюбилась в Хакасию еще больше. Вот так, на ходу, было сделано большинство фотографий :)). По пути мы решили заехать на озеро Тус. Это одно из самых соленых озер мира, концентрация соли настолько велика, что утонуть в нем невозможно. Невозможно и плавать в нем, можно только лежать на его поверхности и получать удовольствие. Вода озера обладает лечебными свойствами, и поэтому его берега окружены кучей лечебниц, если только можно назвать лечебницами десяток щитовых домиков, огороженных забором. Дорога к озеру идет по полям, она довольно хорошо накатана, но местами все-равно попадаются кочки и ямины. Никита первый был в Хакасии. Он был так удивлен тем, что он видит, что высунулся из окна машины и мы боялись, что он выпадет в окно. Земля в Хакасии имеет красный цвет и вс

Комментариев нет:

Отправить комментарий