Hyundai Santa Fe New - отзывы, цены и характеристики, тесты авто
хендай санта фе (хундай) 2012 hyundai santa fe ii new цена, отзывы владельцев, характеристики и фото авто.
Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:
Популярный корейский паркетный внедорожник Hyundai Santa Fe, думаем, в представлении не нуждается. Популярность Санта Фэ обусловлена сочетанием в нем: хорошей сборки, привлекательного дизайна и не менее привлекательной цены не хватало только дизеля . Но теперь этот пробел восполнен - в продаже появилась дизель ная версия Hyundai Santa Fe, её мы и рассмотрим.
К слову сказать Hyundai Santa Fe совсем недавно был обновлен и первым двигателем, который использовался в Hyundai Santa Fe New, стал 2,7-литровый бензиновый агрегат. Для паркетника массой около двух тонн V6 мощностью 189 л.с. оказалось самое оно. Тем не менее, при всем богатстве существующих комплектаций Santa Fe, в компании Hyundai решили расширить линейку двигателей. А наиболее логичным (в плане максимального разнообразия ) было бы добавить дизельную версию - что они и сделали. Начиная с лета этого (2008) года Hyundai Santa Fe можно купить с дизель ным двигателем 2.2 CRDI. Дизельный двигатель может агрегатироваться как с 5-ти ступенчатым автоматом , так и с 5‑ти ступенчатой механикой . В нашем тест-драйв е мы опробуем Хундай Санта Фе нью с автоматической трансмиссией (как наиболее популярный вид КП среди российских покупателей).
Кстати, о комплектации - Hyundai Santa Fe с дизельным двигателем доступен, пока, только в одной комплектации - в самой богатой. В эту комплектацию входят: 6 подушек безопасности, датчики дождя и света, ESP, ABS+EBD, электропакет и кожаный салон и многое другое из благ современной цивилизации .
Салон у Hyundai Santa Fe просторный - удобно будет всем 5-ти пассажирам (7-ми местной версии для дизеля не предусмотрено). Из общей ширины внедорожника (1890 мм) на внутренне пространство приходится 1540 мм сзади и 1555 мм спереди. Так что даже троим попутчикам на заднем диване Santa Fe не будет тесно, а про передних пассажиров можно и не говорить.
Передние сиденья в Хендай Санта Фе New имеют богатый диапазон электрорегулировок, что позволит без особого труда принять удобную позу. А при помощи регулировки высоты даже можно принять командирскую позу — когда виден капот и пара-тройка автомобилей впереди. Единственное, что не порадует - боковой поддержки нет вообще.
Запуск двигателя дизельного Hyundai Santa Fe сопровождается треском. Но, что примечательно, в последствии мотор работает тихо и без вибрации - на холостом ходу сила звука в салоне не более 45 дБ. А во время движения максимальный шум едва доходит до 67 дБ. При такой шумоизоляции пассажиры и водитель могут общаться без излишнего повышения голоса. Снаружи дизельный Hyundai Santa Fe так же не особо шумный - во время ускорения с 50 км/ч и при движении на 80 км/ч уровень внешнего шума в районе 76 дБ.
source
Комментариев нет:
Отправить комментарий