пятница, 3 августа 2012 г.

сценарии праздников день рождения школы






Сценарий дня рождения: Школа волшебства(6-8лет) Planeta Oblepihi

Планета детства, любви и творчества!

Сценарий написала сама(используя материалы 2 сайтов, и стишки всякие давно откуда-то списала, конкурсы адаптировала под наш сценарий), проводила в том году, для дочки на день рождения. Было около 10 детей(уже не помню). Все остались довольны, все прошло на УРА! Сценарий на 1,5 2 часа. У нас получилось 2 часа, но в это время вошло и 20минут сладкого стола.

Музыка для проведения праздника, и реквизит прилагаются, их можно скачать, подарите детям чудо устройте праздник!

Вед.1: Здравствуйте, я учитель начальных классов в школе волшебства. Вы все, будете в моем классе. Меня зовут Фея волшебных премудростей.

Вед.2: Всем привет, а я директор школы волшебства, меня зовут Волшебная, но строгая тетя!

Вед.2: Я знаю, что среди первоклассников нашей школы есть именинница? Это правда?

Вед.1: Тогда мы сначала поздравим нашу именинницу, а потом начнем учиться, все согласны?

Вед.2: Именинница, твой выход!!!!

1 музыка- торжественный выход( музыка фанфары)

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий